Главная Новости Вы на странице: Петр Кудасов представляет: UPGRADE отдела продаж! Спешите зарегистрироваться!
Петр Кудасов представляет: UPGRADE отдела продаж! Спешите зарегистрироваться!
Кому и зачем:
Программа предназначена для отделов активных и входящих продаж и служит для разработки (или усиления) технологии продаж компании вместе с сотрудниками и руководством компании.
Цель тренинга:
Цель тренинга – через взаимодействие тренера и рабочей группы определить области развития отдела продаж и уже в ходе тренинга усилить инструментарий и технологии продаж компании.
Формат мероприятия:
6-часовой тренинг с «проверкой боем» разработанных инструментов уже в ходе занятия.
Формат работы: упражнения, групповая работа, отработка
Игровые технологии для «включения» и повышения мотивации участников тренинга, Выполнение упражнений в мини-группах, Теоретические блоки общей продолжительностью до 20% тренинга, Работа с маркетинговыми и управленческими инструментами в группах, Упражнения на развитие переговорных навыков участников, в том числе «сложным» клиентам, !!! Телефонные переговоры с существующими или возможными клиентами на громкой связи. Программа тренинга:
Введение: Включение участников в тренинг
Интерактив: Запуск системы мотивации участников «Первый среди равных» Психология работы с клиентом в России и на Западе Цикл сделки в компании: когда менеджер считает, что продажа завершена? ТОП-10 ошибок в работе отделов продаж Интерактив: Игра переговорщиков «Воздушный шар» Структура отдела продаж:
Источники роста отдела продаж компании глазами сотрудников Интерактив: описание действующей системы продаж компании Теоретический блок: структура отдела продаж – карта бизнес-процессов Работа в мини-группах: определение ресурсных мест бизнеса Блок «Рынок – Клиенты»:
Составление портрета покупателя, проработка стандартный и СВЕРХ-потребностей Конкурентная среда: уровень нормы и УТП предложения компании Реалити-блок: Звонки конкурентам по технологии СПИН Определение СУПЕРклиентов, кто заплатит в 5 раз больше среднего Структура потребления услуги на рынке: когда и почему к нам приходят клиенты? Разработка Ассортимента предложений и Ассортимента акций Блок «Предложение»
Воронка продаж как основа личной эффективности в продажах 4 типа потребностей клиентов ВСНК: Аргументы блока Выгода: как предлагать ценовые характеристики Аргументы блока Статус: как повышать «крутость» предложения в глазах клиента Аргументы блока Надёжность: как обеспечить спокойствие клиента после покупки Аргументы блока Комфорт: как сделать покупки и использование услуги удобным Отработка: презентация из позиции ВСНК Работа с выгодами клиента:
Актуализация потребности по сценарию PMP 3 шага грамотной презентации свойства предложения: разъясняем выгоду клиенту Предложение-заход через идеальное будущее клиента Реалити-блок: звонок клиенту по обновленной технологии звонка Техника презентации на основе вопросов:
Почему клиент говорит НЕТ Интерактив: Игра переговорщиков «Инициатива на твоей стороне» 3 техники продаж: СПАМ, Пасьянс и Эксперт СПИН-технология экспертной продажи: 4 шага, ведущих к продаже Отработка: игра «Продавец кирпича» Реалити-блок: звоним потенциальным клиентам по технологии СПИН Инструментарий цикла продаж:
Опрос – ваши инструменты продаж Сайт компании – на что обращает внимание клиент? Скрипты продаж – подсказка на этапе звонка Папка продавца – молчаливый помощник на любой встрече Место встречи изменить нельзя: как подготовить место переговоров чтобы повысить процент «закрываемости» сделки Техники «утепления клиента» Отработка: сотрудники выделяют наиболее актуальные для них триггеры продаж Интерактив: «немая» продажа – когда продают стены Заключение тренинга:
ТОП-5 инструментов, автоматизирующих процесс продаж Личная мотивация в продажах Интерактив: Игра «Конверт» Сбор обратной связи: самые яркие осознания участников за семинар Топ-5 инструментов и техник, которые теперь будут применяться сотрудниками по итогу семинара Интерактив: Завершение игры-мотивации участников «Первый среди равных» Ожидаемый результат:
Анализ и развитие ресурсных мест системы продаж компании-заказчика, Повышение мастерства и профессиональной компетентности участников тренинга, Система продаж ясна и прозрачна на каждом этапе работы, Повышение мотивации к работе, Развитие ключевых навыков по требуемым компетенциям, Определены ближайшие зоны развития участников. В среднем после данного тренинга объём продаж компании увеличивается на 38% в течение трёх месяцев. Зарегистрироваться на треннинг можно по телефону: 26-83-64 (Екатерина)