Уважаемые
предприниматели!
15 сентября 2017 г.
Состоится семинар:
«Первоклассный сервис: Как увеличить продажи за счет повышения качества обслуживания»
Место проведения:
АНО «Центр развития предпринимательства г. Дзержинска»,
ул. Урицкого, д.10, конференц-зал №14.
Время проведения: 13.00 – 15.00
Ведущие:
Клюева Юлия -к.э.н., бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Программа семинара:
1. Основные составляющие первоклассного сервиса. Основа качественного сервиса – знание клиента. Обслуживание клиентов, основанное на предвосхищении.
2. Стандарты обслуживания. Принципы создания системы сервисного обслуживания клиентов.
3. Повышение клиентоориентированности сотрудников. Принципы подбора сотрудников. Секреты внутреннего маркетинга.
4. Новая реальность: социальные сети и сервис. Принципы обслуживания клиентов через социальные сети.
Предварительная запись и
справки по телефону
25-80-85