Часы работы
ПН-ЧТ: с 9:00-17:00
ПТ: 9:00-16:00 обед с 13:00-14:00

Тренинг "Клиентский сервис" и "Успешные продажи" ведется запись

В нашем Центре Вы можете обучить свой персонал граммотно взаимодействовать с покупателями, а так же эффективно продавать свой товар или услугу.

Тренинг «Клиентский сервис»

Основная задача тренинга – обучение сотрудников навыкам эффективного взаимодействия с покупателями. Решению данной задачи служат цели тренинга:

  1. Обучение сотрудников навыкам эффективного мышления и поведения.
  2. Повышение уровня эмоционального интеллекта у членов коллектива.
  3. Развитие навыков эффективной коммуникации.
  4. Стимулирование личностного роста сотрудников.

Программа тренинга:

Занятие 1.  Что такое клиентский сервис и зачем он нужен компании?

 В ходе занятия подробно разбирается такое понятие как «клиентоориентированный подход» в продажах, для чего он необходим в современных условиях, каковы преимущества использования такого подхода. Рассматриваются конкретные примеры. Цель данного блока – сформировать у участников понимание, насколько важно заботиться о клиенте, какие преимущества имеют торговые предприятия, осуществляющие различные уровни сервиса.

Занятие 2.  Создание позитивного имиджа продавца. Установление контакта с покупателем.

На данном занятии отрабатываются техники правильного «вхождения в ресурсное состояние», правильного настроя на рабочий процесс, отрабатываются приемы работы с негативными эмоциями, возникающими в течение рабочего дня. Особое внимание уделяется процессу установления контакта с покупателями, с чего он начинается, как произвести правильное первое впечатление, как удержать внимание клиентов, как правильно вести себя в торговом зале.

Занятие 3. Отработка эффективных фраз для различных подходов к покупателю. Отработка основных этапов встречи покупателя.

В ходе занятия участники тренинга учатся правильно начинать общение с покупателями, выбирать первые фразы для подхода к покупателю, учатся выбирать наиболее успешный подход, учитывая тип покупателя. Основная часть занятия посвящена отработке на практике шести этапов подхода к покупателю. Кроме того, уделяется внимание таким важным моментам, как правильное движение к покупателю, как подходить к клиенту, который не идет на контакт.

Занятие 4. Отработка навыков выявления потребностей покупателей.

Наиболее точное выявление потребностей клиента – основная задача успешных продаж. На данном занятии подробно рассматриваются такие понятия как потребность, покупательские мотивы. Отрабатываются приемы определения покупательских мотивов. Участники тренинга учатся задавать различные типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные) для выявления потребностей потенциальных покупателей, учатся навыкам активного слушания.

Кроме того, на этом занятии рассматриваются вопросы привлечения покупателей в магазин, работы с клиентской базой.

Занятие 5. Ознакомление с техниками обслуживания посетителей магазина. Как продавать разным типам покупателей?

На занятии рассматриваются подробно основные типологии покупателей и как выстраивать с ними взаимодействие, чтобы продажа состоялась. Участники тренинга знакомятся с такими понятиями как канал восприятия информации, как учитывать такие особенности в работе продавца. Как работать с несколькими клиентами одновременно.

Тренинг проходит в интерактивном формате. Все участники проходят обязательную отработку навыков и приемов, предусмотренных программой.

Время обучения 20 академ. часов. Стоимость 5000 руб/чел. Скидка 10% предоставляется организации при обучении группы от 7 чел

Тренинг «Клиентский сервис» (сокращенная программа)

Курс состоит из трех занятий (темы занятий обговариваются с заказчиком), время обучения 12 академ. часов. Стоимость обучения 3000 руб/чел. Скидка 10% предоставляется организации при обучении группы от 7 чел.

 

Тренинг «Успешные продажи»

Продажи – это искусство более тонкое и сложное, чем кажется на первый взгляд. Каждый из нас хоть раз в жизни продавал что-то. Одни – свой талант и способности. Другие – товары или услуги. Сегодня продажи меняют свой привычный характер. И успешным становится тот, кто это понимает и стремиться повышать мастерство в данной сфере.

Основная задача тренинга – обучение торгового персонала навыкам эффективных продаж.

Занятие 1. Что такое продажа. Виды продаж. Технология продажи, ее основные этапы. Установки по отношению к продажам. Подготовка к продажам.Контакт как основа технологии продаж. Компоненты контакта. Вербальная и невербальная коммуникация. «Язык тела», помогающий активному общению.

Занятие 2. Выявление потребностей клиента – краеугольный камень успешных продаж. Анализ потребностей клиента. Покупательские мотивы. Техники задавания вопросов, основные типы вопросов для выявления потребностей и мотивов клиентов. Техники активного слушания.

Занятие 3. Предложение (презентация) товара. Алгоритм презентации. Демонстрация выгод для покупателя. Работа с возражениями (сомнениями) клиента. Побуждение к действию: заключение сделки, оплата товара. Послепродажное обслуживание.

Тренинг проходит в интерактивном формате.  На каждом занятии все участники проходят обязательную отработку навыков и приемов, предусмотренных программой.

Время обучения 12 академ. часов. Стоимость обучения 3000 руб/чел. Скидка 10% предоставляется организации при обучении группы от 7 чел.

 

Тренинги ведет Тараканова Елена Валерьевна, ведущий менеджер по продажам компании Alticor. Имеет большой опыт в сфере прямых продаж, в сегменте В2С. Занималась активной работой с действующей клиентской базой. Значительно расширила базу постоянных клиентов. Неоднократно организовывала и проводила обучающие мероприятия (тренинги, семинары) для сотрудников.

Записаться можно по номеру 25-80-85 (Полина)

Принять участие