Аудит бизнес идей

Многие из нас думают об открытии собственного бизнеса – когда возникает хорошая идея!

Но придумать хорошую идею – это только первый шаг. Очень важно найти время, чтобы вдумчиво изучить идею, которая может стать частью Вашей будущей жизни. Успешные предприниматели понимают, что в первую очередь успех и процветание бизнеса зависит не только от человека - руководителя и сотрудников компании, не только от рекламы и логистики, а от модели бизнеса, ее способности приносить прибыль в долгосрочном периоде.

На практике часто приходиться сталкиваться с ситуацией, когда предприниматели, увидев чужой успешный бизнес – пытаются его быстро скопировать на свой лад, где зачастую видят только внешние процессы! Часто это приводит к ошибкам и финансовым потерям!

Когда начинаешь бизнес, нужно взглянуть на идею с разных сторон. Большинство людей неправильно выбирают идею бизнеса по причинам:

  • Это бизнес, который они уже знают. Парикмахер открывает салон красоты, юрист – юридическую практику и так далее. Это большая ошибка. Они думают о работе, а не о бизнесе. То, что человек – хороший шеф-повар не значит, что он знает, как управлять рестораном. И что более важно, это не значит, что ресторан будет успешен на рынке.
  • Это продукт или услуга, в которую они влюбились. Опять же, то, что вы любите что-либо не означает, что из этого выйдет прибыльный бизнес. Это особенно верно для тех, кто начинает свое дело в первый раз. Учиться строить бизнес и так достаточно сложно. Не нужно усложнять себе задачу, занимаясь тем, что вы любите вместо того, чтобы заниматься тем, за что хорошо платят клиенты.

 

Как удостовериться, что ваша идея бизнеса достаточно хороша, чтобы приносить прибыль? Вот три важных момента:

  • На чем вы будете зарабатывать? На продукте? Технологии? Инфраструктуре? А может нужно зарабатывать деньги не мытьем золота, а продажей поддонов для его мытья. Встаньте на пути покупательского спроса и вы добьетесь успеха. Как только вы поймете это, останется ответить на вопрос, в какой отрасли сейчас «золотая лихорадка». Какой спрос Вам обеспечит Ваши будущие доходы?
  • Удостоверьтесь, что продукт или услугу будут покупать повторно. Это один из самых важных аспектов долгосрочного успеха в бизнесе. У вас должен быть продукт или услуга, которые люди будут продолжать покупать. Лучше и более выгодно, по моему мнению, иметь компанию, занимающуюся чисткой бассейнов, а не их строительством. Все зависит от идеи бизнеса, где можно посмотреть на это под другим углом: предприниматель должен сфокусироваться на том, чтобы привлечь клиента один раз, а потом долгое время получать с него прибыль.
  • Будьте уверенны, что у вас будет высокая маржа прибыли. Существует очень немного компаний, которые могут выдержать долгосрочную конкуренцию, если их преимущество заключается в том, что их услуги дешевле. Начиная любой бизнес нужно следить за денежным потоком, и если вы работаете с низкой маржей прибыли и пытаетесь заработать на объемах, вам нужен большой оборотный капитал, способный поддержать вас в начальный период, когда прибыль низкая. Иметь большую маржу прибыли чрезвычайно важно, когда ваш бизнес растет, потому что благодаря ней вы сможете финансировать рост компании.
  • Создайте профессиональную команду, потому что хорошей идеи недостаточно. Идея чрезвычайно важна, но хорошая идея требует отличной команды, которая способна ее реализовывать. Создайте команду профессиональных помощников и заведите для своего бизнеса профессиональных консультантов. Отличная команда сильно увеличит шансы на успех любого бизнеса.

 

Если у Вас есть интересная идея, которую вы планируете реализовать, но полностью не уверены в успешной реализации – мы поможем Вам провести экспресс – аудит Вашей идеи и подскажем где искать необходимую информацию.

Если Вы хотите дать стремительный толчок Вашей идее или бизнесу, услышать мнение специалистов или получить практические, пошаговые рекомендации по работе над идеей.

Мы предлагаем Вам заполнить специальную ЗАЯВКУ.

Уважаемый посетитель сайта! Пожалуйста, заполните регистрационную форму. Мы вышлем Вам бесплатно - практическое руководство по созданию бизнеса.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА