6 февраля 2019 года - Состоится обучение: «Важность клиентского сервиса в современных условиях работы»

Уважаемые предприниматели! 
6 февраля 2019 г. 


Время проведения 11.00-12:30 
Место проведения: АНО «Центр развития предпринимательства г. Дзержинска»,ул. Урицкого, д.10, каб. 14 

                                 Состоится обучение:  


               «Важность клиентского сервиса в современных

                                условиях работы» 

Тараканова Елена Валерьевна – бизнес-тренер, коуч. Большой опыт в сфере прямых продаж, в сегменте В2С. Занималась активной работой с действующей клиентской базой и значительно расширила базу постоянных клиентов. Неоднократно организовывала и проводила обучающие мероприятия (тренинги, семинары) для руководителей и сотрудников организаций. 

Программа: 

1. Что такое клиентский сервис и зачем он нужен компании? 
2. Важность клиентского сервиса 
3. Общий принцип организации работы, и обслуживание клиентов; 
4. Как выглядит сервис глазами клиента; 
5. Как правильно оценить собственный сервис и грамотно разработать стандарты обслуживания; 
6. Хороший и плохой сервис в компании. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса; 
7. Правила оказания качественного сервиса. 

Телефон для регистрации: 
25-80-85