25 января 2019 г. - Состоится семинар: «Новые стандарты в 2019 году для Мастеров красивого бизнеса (парикмахеры, мастера ногтевого сервиса и эстетисты).Клиентский сервис в салоне красоты»

Уважаемые предприниматели!

25 января 2019 года

Время проведения: 14.00-15.30


Место проведения: АНО «Центр развития предпринимательства г. Дзержинска»,ул. Урицкого, д.10, каб. 14


Состоится семинар:

«Новые стандарты в 2019 году для Мастеров красивого бизнеса (парикмахеры, мастера ногтевого сервиса и эстетисты)» и Мастер-класс «Клиентский сервис в салоне красоты» 

Хамалетдинова Римма Евгеньевна - зам. Директора образовательного центра «Академия Профи», стаж работы в отрасли – 19 лет. 8 лет – руководитель Салона Красоты, 11 лет – руководитель «Академии Профи». 
Тараканова Елена Валерьевна – бизнес-тренер, коуч. Большой опыт в сфере прямых продаж, в сегменте В2С. Занималась активной работой с действующей клиентской базой и значительно расширила базу постоянных клиентов. Неоднократно организовывала и проводила обучающие мероприятия (тренинги, семинары) для руководителей и сотрудников организаций. 

                                          Программа мероприятий

1. Образовательные стандарты 
• Совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ; 
• Виды деятельности, по которым будет готовиться обучающийся по профессии "Парикмахер"; 
• Новые образовательные стандарты. 

2. Тарифно-квалификационный справочник 
• Общие положения тарифно-квалификационного справочника; 
• Назначение тарифно-квалификационного справочника и его основные функции; 
• Изменения в тарифно-квалификационном справочнике. 

3. Клиентский сервис 
• Важность клиентского сервиса в салоне красоты; 
• Общий принцип организации работы, и обслуживание клиентов в салоне красоты; 
• Как выглядит сервис салона красоты глазами клиента; 
• Как правильно оценить собственный сервис и грамотно разработать стандарты обслуживания в салоне красоты; 
• Хороший и плохой сервис в салоне красоты. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса; 
• Правила оказания качественного сервиса в салоне красоты. 

Телефон для регистрации: 25-80-85 Полина